Цель:
- Актуализация стратегических целей и ключевых показателей эффективности (KPI) компании.
- Фокусировка команды менеджмента на решении стратегически значимых задач.
- Повышение эффективности взаимодействия функциональных подразделений компании.
Формат:
Стратегическая сессия для топ-менеджмента компании.
Программа включает:
- Разработку стратегических целей и ключевых показателей эффективности компании на год в проекциях: Финансы, Рынок, Внутренние процессы, Персонал.
- Разработку перечня первоочередных мероприятий по реализации стратегии компании.
Подготовка к стратегической сессии
Подготовка к стратегической сессии проходит в течение двух недель перед стратегической сессией и включает выполнение всеми участниками предварительных индивидуальных заданий:
- Сильные стороны и ограничения компании;
- Внешние и внутренние возможности роста эффективности.
Продолжительность стратегической сессии:
2 дня
Конечные продукты:
Основным конечным продуктом является «Отчет о проведении стратегической сессии», который включает в себя:
- Стратегическую карту компании.
- Ключевые показатели эффективности (KPI) компании;
- План первоочередных мероприятий по реализации стратегии компании.