Управление эффективностью персонала

Формат:

Корпоративная обучающая программа, рассчитанная на команду менеджмента компании. Предполагает изучение технологии построения системы материального и нематериального стимулирования персонала в рамках системы оценки эффективности компании на основе достижения KPI.

Обучающий блок включает:

  • Ведение бизнеса в 21 веке:
    • Особенности окружающей бизнес-среды
    • Экосистема бизнеса
    • Персонал компании, как важный элемент экосистемы бизнеса
  • Управление эффективностью организации (Performance Management):
    • Принципы построения и элементы системы оценки эффективности
    • Миссия и видение, как основа системы
    • Проекции BSC: финансы, рынок, внутренние процессы, обучение и рост
    • В чем заключается сбалансированность BSC?
  • Технология разработки системы оценки эффективности:
    • Стратегический анализ экосистемы компании. Как его проводить и зачем он нужен?
    • Последовательность разработки стратегических целей
    • Построение стратегической карты компании
    • Разработка и оценка ключевых показателей эффективности (KPI)
    • Расчет фактических и определение целевых значений KPI
    • Установление пороговых отклонений целевых значений KPI для построения сбалансированной системы показателей
    • Каскадирование ключевых показателей эффективности до уровней исполнения
    • Система мониторинга ключевых показателей эффективности
    • Оценка реализуемых в компании проектов (мероприятий) с точки зрения их влияния на достижение стратегических целей компании
  • Система стимулирования персонала на основе достижения KPI:
    • Принципы построения системы материального стимулирования на основе достижения KPI
    • Алгоритм разработки системы премирования на основе KPI
    • Итоговая модель системы премирования на основе KPI
    • Нематериальное стимулирование персонала в рамках системы оценки эффективности
  • Управление проектом по внедрению системы оценки эффективности:
    • Ожидания от внедрения
    • Использование принципов проектного управления для разработки и внедрения
    • Этапы внедрения системы
    • Типичные ошибки и ключевые факторы успеха при внедрении
    • Оценка эффективности разработанной системы
  • Примеры внедренных систем в компаниях разных отраслей и сфер деятельности.

Практический блок

Построен на проблематике вашей компании и включает:

  • Разработку стратегических целей и построение стратегической карты компании.
  • Разработку ключевых показателей эффективности (KPI) компании.
  • Каскадирование KPI компании на уровень топ-менеджмента.
  • Разработку системы премирования топ-менеджеров на основе достижения KPI компании.
  • Разработку плана внедрения системы оценки эффективности персонала на основе достижения KPI в компании.

Продолжительность:

  • 2 дня (в варианте семинара-практикума)
  • 1 день (в сокращенном варианте практической разработки, если команда менеджмента компании предварительно прошла курс «Управление эффективностью бизнеса» )