Разработка системы управления рисками

Цель:

  • Повысить эффективность бизнеса за счет сокращения количества непредвиденных событий и убытков, возникающих в процессе жизнедеятельности компании.
  • Повысить эффективность бизнеса за счет выявления и использования благоприятных возможностей для развития компании.
  • Повысить эффективность использования капитала.
  • Систематизировать и упорядочить взаимодействие подразделений и должностных лиц компании в процессе принятия решений.
  • Повысить скорость принятия решений в компании.
  • Повысить качество принятых решений.

Формат:

Проект сочетает элементы экспертного, процессного и обучающего консалтинга.

Программа включает:

  1. Изучение особенностей бизнеса и разработку оптимальной организационной модели управления рисками в компании.
  2. Разработку политики управления рисками в компании.
  3. Определение ключевых показателей эффективности системы управления рисками.
  4. Определение ответственности должностных лиц компании за создание, внедрение и поддержание системы риск-менеджмента.
  5. Интеграцию процедур риск-менеджмента в бизнес-процессы компании.
  6. Установление внутренних и внешних механизмов коммуникации и отчетности.
  7. Обучение персонала компании, задействованного в процессе управления рисками.
  8. Разработку плана внедрения системы управления рисками в компании.

Конечные продукты:

  • Формализованный документ: «Политика управления рисками».
  • План внедрения принципов риск-менеджмента в повседневную жизнь компании.

Общая продолжительность:

± 2 месяца (зависит от размеров компании)