Изучение клиентов

Цель исследования:

  • Выявление текущих ограничений и возможностей повышения эффективности бизнеса для обеспечения будущего роста объема и рентабельности продаж.
  • Анализ ситуации, сложившейся на рынках ключевых потребителей с целью выявления основных тенденций и определения оптимальных моделей взаимоотношений с клиентами.
  • Выявление ключевых факторов успеха (КФУ) среди потребителей продукции компании для проведения конкурентного позиционирования.
  • Получение обратной связи от потребителей относительно качества продукции предприятия и удовлетворенности действующими условиями поставки и оплаты продукции

Формат исследования:

Индивидуальные интервью с представителями компании-клиента, принимающими решение о закупке. Интервью проводятся на территории компании-клиента.

Темы для изучения:

В процессе изучения ключевых клиентов бизнеса проводится детальное изучение таких тем:

  • Текущая ситуация на рынке клиента
  • Существующие потребности в продукции предприятия
  • Степень удовлетворенности текущим качеством продукции
  • Степень удовлетворенности текущими условиями поставки и оплаты
  • Текущие ограничения, имеющиеся на рынке клиента и препятствующие увеличению объема закупки продукции предприятия
  • Текущие возможности увеличения объема закупки продукции предприятия
  • Сильные и слабые стороны компании в сравнении с конкурентами
  • Предложения по улучшению взаимодействия
  • Ключевые факторы успеха компании и их значимость с точки зрения клиента
  • Перспективы и планы развития бизнеса клиента и как компания может способствовать осуществлению этих планов.

Продолжительность изучения:

3-4 недели