Цель исследования:
- Выявление текущих ограничений и возможностей повышения эффективности бизнеса для обеспечения будущего роста объема и рентабельности продаж.
- Анализ ситуации, сложившейся на рынках ключевых потребителей с целью выявления основных тенденций и определения оптимальных моделей взаимоотношений с клиентами.
- Выявление ключевых факторов успеха (КФУ) среди потребителей продукции компании для проведения конкурентного позиционирования.
- Получение обратной связи от потребителей относительно качества продукции предприятия и удовлетворенности действующими условиями поставки и оплаты продукции
Формат исследования:
Индивидуальные интервью с представителями компании-клиента, принимающими решение о закупке. Интервью проводятся на территории компании-клиента.
Темы для изучения:
В процессе изучения ключевых клиентов бизнеса проводится детальное изучение таких тем:
- Текущая ситуация на рынке клиента
- Существующие потребности в продукции предприятия
- Степень удовлетворенности текущим качеством продукции
- Степень удовлетворенности текущими условиями поставки и оплаты
- Текущие ограничения, имеющиеся на рынке клиента и препятствующие увеличению объема закупки продукции предприятия
- Текущие возможности увеличения объема закупки продукции предприятия
- Сильные и слабые стороны компании в сравнении с конкурентами
- Предложения по улучшению взаимодействия
- Ключевые факторы успеха компании и их значимость с точки зрения клиента
- Перспективы и планы развития бизнеса клиента и как компания может способствовать осуществлению этих планов.
Продолжительность изучения:
3-4 недели