Актуализация модели бизнеса компании

Цель:

  • Повышение текущей и долгосрочной эффективности бизнеса.
  • Разработка бизнес-модели, соответствующей современным требованиям рынка.
  • Формирование системы оценки соответствия действий топ-менеджмента выбранной стратегии компании.
  • Фокусировка команды менеджмента на решении стратегически значимых задач

Программа проекта включает:

  • Оценку соответствия текущей модели бизнеса вызовам окружающей среды и стратегическому видению собственников.
  • Разработку бизнес-модели, обеспечивающей использование имеющихся рыночных возможностей и соответствующей вызовам внешней среды.
  • Разработку стратегических целей и ключевых показателей эффективности компании в проекциях: Финансы, Рынок, Внутренние процессы, Персонал.
  • Оценку рисков и разработку мероприятий по минимизации их влияния
  • Разработку перечня первоочередных мероприятий по реализации стратегии компании

Подготовка к стратегической сессии:

  • Проведение индивидуальных интервью модератора с собственниками и ключевыми топ-менеджерами компании.
  • Выполнение всеми участниками предварительных индивидуальных заданий.

Продолжительность этапа подготовки: 2 недели

Проведение стратегической сессии:

  • Стратегическая сессия проводится на территории компании в формате индивидуальной и командной работы, а также сессий группового коучинга.
  • Соотношение теоретической и практической частей 20:80.
  • Количество участников – до 20 человек

Продолжительность – 3 дня (2 дня + 1 день) с перерывом между блоками

Конечные продукты:

Основным конечным продуктом является «Отчет», который включает в себя:

  • Матрицу «Вызовы – напряжения»
  • Описание Бизнес-модели (по Остервальдеру)
  • Стратегическую карту компании
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) компании
  • Карту рисков
  • План первоочередных мероприятий по реализации стратегии компании

Возможные дополнительные опции, повышающие суммарный КПД проекта:

  • Проведение исследования клиентов (увеличит продолжительность этапа 1):
    • Выявление текущих ограничений и возможностей роста эффективности
    • Выявление основных тенденций и определение оптимальных моделей взаимоотношений с клиентами
  • Каскадирование KPI компании до уровня исполнения
  • Построение системы премирование на основе достижения KPI
  • Сопровождение реализации выбранной стратегии